Частотный преобразователь для электродвигателя схема своими руками
Частотный преобразователь применяется для того, чтобы из одной фазы получить три. Трехфазное питание используется, в основном, в промышленности. Однако и в бытовых ситуациях потребуется управление, например, трехфазным асинхронным двигателем.Схема подключения частотного преобразователя: звезда – треугольник
Автор: Сергей М. Опубликовано Первым был ресторан — зимой холодный воздух должен строго дозировано дуть на разгорячённых посетителей, а летом наоборот —замерзших от холодного мороженого плавно согревать жарким воздухом с улицы. Без инвертора никак не обойтись. Второй хочет стричь лохматых овец , но вот беда машинка трехфазная. А в поле только одна да и та не в.
В данной статье речь пойдет о частотном преобразователе, в простонародье, частотнике. Данный частотник, а в дальнейшем частотный привод, способен управлять 3-х фазным асинхронным двигателем. Выбор на данный модуль пал преимущественно из-за встроенного драйвера. Кроме того цена на данный модуль на eBay около рублей. В качестве управляющего контроллера использую ATmega
- Структура частотного регулятора
- Регулировка скорости изменением величины напряжения снижает момент и также увеличивает потери мощности. Регулировка частоты вращения путем изменения числа полюсов осуществляется ступенчато, кроме того, этот способ пригоден только для специальных многоскоростных двигателей с несколькими обмотками неподвижной части.
- Набор для самостоятельной сборки "Конструктор Восьмикрут". Частотный преобразователь Восьмикрут скалярного типа.
- Всем известно, что использование частотных преобразователей для регулировки скорости вращения является самым эффективным методом. Частотный преобразователь для трехфазного электродвигателя помогает решить проблемы с низким качеством работы и недостаточным диапазоном регулирования.
Впервые асинхронный двигатель был использован в конце го века. Его успешное применение позволило внедрить данное оборудование практически на любой завод, фабрику, в любую отрасль промышленности. Однако управлять данным устройством оказалось довольно проблемно, особенно пуском и остановкой.