Через сколько менять масло в коробке шевроле
Автоматическая коробка передач — это один из самых дорогих узлов любого автомобиля. В интересах каждого автомобилиста — максимально увеличить её эксплуатационный ресурс. Наиболее действенный и недорогостоящий профилактический момент — это регулярная замена АTF.Замена масла в АКПП, КПП и МКПП как профилактика поломки коробки передач
Коробка переключения скоростей в Chevrolet Aveo является необслуживаемой. То есть в КПП отсутствует привычная пробка для слива масла, а также нет традиционной маслозаливной горловины. Специалисты по техобслуживанию Шевроле Авео настоятельно рекомендуют менять масло в КПП через каждые 80 — км пробега. Именно на этой стадии в коробке передач начинает появляться посторонний шум и сложности при переключении скоростей. Любой водитель с опытом вождения от 2 лет сможет успешно справиться с этой работой.
Мало кому из автовладельцев известно, коробка передач - наиболее устойчивая часть их транспортного средства. Из строя данная конструктивная составляющая авто выходит достаточно редко, по сравнению с прочими элементами, однако данный факт вовсе не означает, что коробка переключения передач не нуждается в надлежащем уходе и обслуживании. Как и всем остальным частям автомобиля, механической и автоматической коробкам передач свойственно изнашиваться и вырабатывать свой ресурс. Во избежание проблем с данным элементом автомобиля, рекомендуется систематически производить процедуру замены масла в КПП. Оптимальный для работы уровень смазки валов, шестерен и других внутренних элементов конструкции КПП может обеспечить качественное трансмиссионное масло.
Для работы используется оригинальная трансмиссионная жидкость GM Dexron 6 или проверенные аналоги. Владельцы Шевроле Круз должны знать, как проверить уровень смазки , полностью или частично заменить ее на АКПП с щупом или без него. Его срок службы соответствует ресурсу коробки передач. На практике, с учетом сложных условий эксплуатации, проверку трансмиссионной жидкости рекомендуется производить раз в 15 км, а замену — через каждые 70 км. В условиях российских дорог и климатических поясов пробег до заливки новой ATF должен быть 40 км. При эксплуатации автомобиля в условиях жаркого климата рекомендуется ставить дополнительный радиатор для защиты смазки от перегрева и сохранения первоначальных свойств.