Дизайн письма
Подробная инструкция по дизайну рассылок: элементы письма, нюансы дизайна, отображение на разных устройствах, приём текста от копирайтера, проверка вёрстки. Веб-версию добавляют на случай, если вдруг не подгрузятся картинки или пользователь захочет поделиться письмом, не пересылая его. Стандартно в шапке письма располагают логотип компании, иногда — контактную информацию и меню.1500+ бесплатных HTML-шаблонов писем
На главную. Каталог услуг. Полезное Полезное. Как зарабатывать на Kwork.
Письмо, как у топовых компаний
Человек в первую очередь замечает визуальные элементы и только потом вчитывается в текст. Структура письма, иллюстрации, форматирование текста, цветовая гамма, удобство чтения на смартфоне — все это определяет, дочитает ли получатель письмо и совершит ли желаемое действие. Дизайн email рассылки влияет не только на читателей. Письма с ошибками в оформлении и верстке не любят почтовые провайдеры и часто отправляют такие рассылки в спам. В этой статье расскажем о том, как сделать письма визуально привлекательными и эффективными.
Документация на данном сайте поддерживается только до версии Creatio 8. Документация Для пользователя Инструменты маркетинга Email-маркетинг Шаблон письма. Шаблон письма. Версия 8.