Фигурки урок - Урок математики. Тема: Ось симметрии
Из курса математики 5 класса учащиеся уже узнали, как выглядят и строятся фигуры, имеющие ось симметрии. Перед изучением темы «Осевая и центральная симметрии» будет целесообразно повторить материал 5 класса. Следует разъяснить учащимся, что построение фигуры во многих случаях возможно по положению ключевых точек.Осевая и центральная симметрии. Проводим урок с ЭФУ
Разделы: Математика. Теперь развернем лист и посмотрим на линию сгиба. Предполагаемый ответ: Все точки половинок находятся на равном расстоянии от линии сгиба и на одном уровне. Такой же замечательной фигурой является шар пространственная фигура. Предполагаемый ответ: Квадрат, прямоугольник, равнобедренный и равносторонний треугольники.
Тема: Симметрия Цель: создать условия для осознанного понимания симметрии как явления. Задачи урока: обучающие: - формировать представление о симметрии, симметричных фигурах и умение распознавать симметричные фигуры среди других; - формировать представление о симметрии в окружающем мире; развивающие: - развивать внимание и наблюдательность, умения анализировать и сравнивать предметы; - развивать пространственное воображение, математическую речь; воспитывающие: - воспитывать интерес к предмету, восприятие прекрасного, общей культуры; - воспитывать умения работать в парах. Оборудование: ПК, мультимедиа проектор, интерактивная доска, презентация, набор геометрических фигур, кленовый лист бумажный ; у каждого ученика: раздаточный материал, включающий рабочий лист Приложение 1 , набор геометрических фигур, кленовый лист бумажный ; цветная бумага, ножницы, зеркало прямоугольной формы. Тип урока: урок изучения нового материала. Формы организации обучения: фронтальная, работа в парах.
- Проект «Культпросвет» Театра МОСТ: специальное приглашение для учителей
- Цель урока: расширить представления об известных фигурах, познакомив со свойствами, связанными с симметрией, развивать пространственное и конструктивное мыщление. Тема: Ось симметрии фигуры.
- Этот урок проводится в 1 классе.
- На уроке ребята познакомятся с понятием "ось симметрии фигуры". Научатся проводить ось симметрии.
- Детский математический клуб Татьяны Хрущевой
- Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся, направленной на достижение ими следующих личностных результатов: уметь уверенно и легко выполнять геометрические построения; уметь читать и учиться самостоятельно; уметь хорошо говорить и легко выражать свои мысли в устной и письменной форме; формировать характер; научиться применять полученные знания и навыки к решению новых проблем; уметь фиксировать собственные затруднения, выявлять их причину, строить пути выхода из затруднений. Базовый учебник: И.
- Скачать презентацию к уроку.
- Осевая и центральная симметрия — тема для перфекционистов, любителей снимков в отражении и противников заваленного горизонта.
Дети вспоминают, что им известно о симметрии. Знакомятся с новыми видами симметрии: зеркальная,центральная, осевая. Находят симметрию в окружающих предметах и приходят к выводу симметрия встречается повсюду. Цель урока: Формировать понятие симметрии, познакомить с основными видами симметрии, уметь различать виды симметрии. Повторить понятия: «симметрия», «ось симметрии», «симметричные фигуры». Познакомить с новыми видами симметрии: центральная симметрия, зеркальная симметрия, переносная симметрия.