Изготовление двигателя своими руками
Интересно, что под столом творится? Что-то обороты держатся ровнее чем на Жигулях. И при подключении лампочки "двиготель" от нагрузки не сбавил обороты. Учитывая, что в видосе дневное время суток.Ремонт кузова автомобиля своими руками
Мощностной тюнинг форсирование двигателя — увеличение мощности и приемистости авто путем доработки двигателя увеличение степени сжатия и повышение оборотов. О форсировании двигателя ходит масса легенд, на форумах ведутся постоянные споры, но не все понимают, чего именно хочется получить от своего автомобиля, и в какую сумму это обойдется, ведь сделать форсировку даже самого простого двигателя Ваз, или «девятки» своими силами достаточно сложно, придется обращаться к специалистам. Все доработки агрегатов автомобиля связаны с затратами времени и денег, а от качества выполненных работ зависит безопасность владельца автомобиля и окружающих. Вот немногие факторы, которые надо принимать во внимание, задумываясь о тюнинге мотора:. Практически все бензиновые и дизельные двигатели в большей или меньшей степени пригодны для форсирования. Форсировка может привести как к уменьшению, так и к увеличению моторесурса двигателя, в зависимости от того, какие именно работы производятся.
Для начала рассмотрим принцип действия роторного двигателя на рисунке 1 или см. Для любителей-катеростроителей представит большой интерес возможность изготовления своими руками роторного двигателя данной конструкции в условиях небольшого завода или даже мастерских, имеющих лишь токарный, долбежный, фрезерный и сверлильный станки. Рассмотрим технологию изготовления деталей и сборки роторного двигателя.
Прежде всего они отличаются конструктивно, и в бесколлекторном варианте нет ни щеток, ни коллектора. В результате нет трения, нагрева моделей, раздражающего искрения, и в результате такой двигатель является в разы более надежным и долговечным, чем коллекторный. Практически его можно назвать "вечным" в пику коллекторному мотору, в котором регулярно надо менять щетки и проводить обслуживание. Вполне вероятно, что долговечность бесколлекторного электродвигателя окупит за время его эксплуатации повышенную стоимость силового агрегата, но в случае со сборкой двигателя своими руками он и вовсе обойдется дешево. Ничего сложного в создании таких моторов нет. В ротор устанавливаются магниты с соблюдением полярности, причем приклеиваются они осторожно, промежутки между ними заполняются эпоксидной смолой.