Как сделать еще одну корзину в почте
А у вас случались такие ситуации, когда вы отправили человеку email — и несколько дней сидите в ожидании ответа? И не знаете, позвонить ему, скинуть повторное сообщение или не торопить.«Я что-то нажала, и всё исчезло»: как вернуть удалённые письма в Яндекс Почте
Любое препятствие на пути к покупке может быть барьером, из-за которого пользователь уйдет. Разбираемся, как оформить корзину, чтобы не отпугивать посетителей сайта и получать максимальную конверсию. Cross-cell — с англ. Например, если клиент покупает сухой корм для котят, ему предлагают влажный или оригинальные мисочки как дополнение. Upsell — когда продавец предлагает более дорогой товар.
Задача — это основная единица работы в Asana. С задачами можно выполнять следующие действия: создавать новые задачи, дублировать имеющиеся задачи, объединять две задачи в одну, распечатывать и удалять задачи. Названия задач приводятся в списке на главной панели главной панели. Нажмите на задачу, чтобы на правой панели правой панели появились сведения о ней. Для того чтобы быстро создать задачу, можно набрать её название в списке на главной панели или воспользоваться командой «Быстрое добавление».
Все мы рано или поздно оказываемся в ситуации , когда количество писем и состояние вашей электронной почты начинает нагонять тоску и депрессию. Чтобы навести порядок в онлайн-хранилище переписки и достичь заветных «Inbox Zero», воспользуйтесь советами из нашей подборки. Gmail позволяет настроить стиль папки входящей корреспонденции: «По умолчанию», отображать «Сначала важные», «Сначала непрочитанные, «Сначала помеченные» и тип «Приоритетные», сортирующий письма в зависимости от их важности. Если вы хотите действительно контролировать свою электронную почту, типы «По умолчанию» и Приоритетные» будут самыми полезными: один классифицирует, другой выставляет приоритеты.