Как сделать пневмотестер своими руками - Методики диагностики - Оценка герметичности камеры сгорания
Phone or email. Chip Praim Чип-тюнинг двигателя Сызрань. Здесь со временем многие найдут ответы на самые часто задаваемые вопросы. Все просто.Клуб Honda CR-V Россия
О проекте. Расширенный поиск. На главную.
Блок цилиндров 7 см. Блок цилиндров отлит из низколегированного серого чугуна и выполнен как одно целое с верхней частью картера. Правый ряд цилиндров смещен относительно левого вперед на 35 мм в связи с тем что на одной шатунной шейке крепятся два шатуна один правого ряда другой левого Блок имеет рубашку охлаждения В отверстия блока уста наливают мокрые гильзы В нижней части блока расположены четыре коренные опоры коленчатого вала которые растачивают в сборе с крышками, поэтому последние невзаимозаменяемы и устанавливаются в определенном положении При их установке необходимо следить, чтобы клеймо на крышке соответствовало клейму на блоке Крепление крышек коренных подшипников коленчатого вала осуществляется вертикальными болтами М20 и двумя горизонтальными стяжными болтами М Гильзы цилиндров 6 см рис 4 Вставные мокрого типа отлиты из специального чугуна Гильзы центрируются в блоке верхним и нижним поясами В двух канавках нижнего центрирующего пояска гильзы заложены резиновые уплотнительные кольца предупреждающие попадание воды из pv6aniKH охлаждения в картер двигателя Для устранения кавитационных разрушений гильз цилиндров и блока в нижней части гильзы устанавливают антикавитационное кольцо В верхней части гильзы имеется буртик который входит в выточку в блоке. Коленчатый вал 2 см.
Разработано: Федеральным государственным унитарным предприятием "Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта" НИИАТ. Исполнители: Б. Бекетов - руководитель работы и ответственный исполнитель, Н. Филиппов, при участии А. Морева и В. В работе принимали участие: Ю.