Креатив в офисе
Креатив в компании Достаточно ли компании одного креативного топ-менеджера? О логистике Складская логистика Производственная логистика Управление запасами Транспорт. Распределительная логистика. Информационные технологии.Как креативные тактики могут помочь продажам?
Борьба за квалифицированные и профессиональные кадры — уже не новый тренд, а сложившаяся практика на рынке труда. Чтобы «схантить» или вырастить и удержать сотрудников, сегодня HR используют разные инструменты, и заработная плата уже давно перестала быть основным из них. Заинтересованность в проекте, его качество, статус, условия труда, комфорт рабочего места, выходят на первый план для специалистов. Требование «максимально выгодно» уходит на второй план, пропуская вперед «максимально комфортно и удобно», «максимально интересно». Согласно результатам внутренних исследований, предоставленных Юлией Завилейской , старшим вице-президентом компании DataArt , интересная работа, репутация работодателя и удобный офис оказывают значительное влияние на выбор места работы.
Ранее издание РБК опубликовало статью , где сформированы гипотезы относительно эволюции рабочей среды. Из основных вопросов, касающихся вопросов эстетики офиса сегодня как для руководителей, так и для команды можем выделить:. Глобально решения и эргономика общественных и рабочих пространства не изменятся, в частности пандемия — это редкий кейс. Очень важно уделить внимание возможности оперативно модифицировать пространство, опираясь на принципы гибкого офиса, когда функционально предопределены приватные зоны кабинеты, переговорные, студии и т. В данный момент стало возможно отслеживать зоны активности в офисе благодаря разработкам ряда компаний и с учетом полученных данных модифицировать пространство.
Скучные помещения сегодня не в моде. Современные компании все больше склоняются к нестандартному оформлению рабочего пространства, применяя креативные идеи для офиса если не ко всему интерьеру, то хотя бы к его отдельным частям. Это позволяет удивить бизнес-партнеров, привлечь внимание к фирме, заявить о своей индивидуальности и даже повысить эффективность работы персонала.