Переделка печки на ваз 2107
Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан разобрал полностью печку ваз и вырезал из неё третью опору двигателя печки та что направлена в сторону двигателя , мотор оставил на втулках, о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пришлось опять разобрать и поменял его уже на подшипниковый после этой переделки дуть в левый воздуховод стало значительно сильнее, при закрытой крышке, но думается мне что еще надо срезать одну перемычку которую я в первый раз не стал срезать На этой переделке я не собирался останавливаться. До этого у меня уже была мысль установить сопротивление от печки 9-ки и от неё же установить переключатель, но в итоге решение о внешнем оформлении мне не нравилось, и вот на глаза мне попался переключатель от калины он 4 позиционный, немного меня подверг в ступор, но после пришедшей в голову идеи использовать оба, сопротивления от 9 и от классики соединив их последовательно на манер девятошного.Самостоятельный ремонт, обслуживание и тюнинг печки ВАЗ 2107
Эффективная работа автомобильной отопительной системы важна в любое время года, но особенно в зимний период. Появление неисправностей негативно отразится на комфорте управления автомобилем в целом. Доработка печки на ВАЗ актуальна для этой модели авто, поскольку работа отопителя в них является слабым местом. Устройство отопительного узла на «семерках» с карбюраторным двигателем или инжектором идентичное:. Каждый из перечисленных рычагов можно установить в любое состояние, это позволит добиться оптимального функционирования отопительного узла. Необходимость усовершенствования или улучшения работы системы прогрева может возникнуть в результате таких недостатков:.
Как и многие отечественные автомобили, вазовские «семерки» имеют определенные конструктивные недостатки, которые требуют коррекции с помощью автосервисов и тюнинговых салонов. Но многие автолюбители, имеющие опыт в совершенствовании отечественных марок и моделей авто, предпочитают делать его собственными силами, получая от этого немалое моральное удовлетворение, даже проводя в гараже все выходные. Нередко модернизация и доработка конструктивных несовершенств автопроизводителя получается более удачной, чем исходное строение автомобиля. Каждый автомобилист проводит доработку и тюнинг своей «семерки» в соответствии с его актуальными потребностями.
Обогрев и вентилирование в машине нужны с той целью, чтобы обеспечивать комфортность температурного режима. В салоне жигулей седьмой модели эти действия возможны за счет масс воздуха, поступающих снаружи. Попадает он сквозь специальные отверстия на переднем капоте. В воздухоприточном коробе, размещенном сзади ДВС, отделяются капли влаги, которая выводится из системы. После этого воздух подается в отопительный сектор и далее поступает в салон. Всем владельцам «семерок» известно, что громкая работа печки не означает, что это хорошо.