Построить каракат своими руками
Малолитражные автомобили у многих людей становятся предметом нескончаемого потока шуток. Однако они пригодны не только в изначальном виде, но и как основа для самостоятельных технических поисков.Каракат своими руками.Архангельская область
Каждый, кто часто выезжает на природу в целях охоты, рыбалки или просто отдыха, задумывается о том, как бы ему подальше уехать от людей и суеты. А кто то просто хочет добраться до труднодоступных мест. Вот и я, после последнего выезда на разведку рыбных мест , задумался о технике, которая сможет меня доставить в нужную мне точку. Первым делом я конечно же подумал о автомобиле повышенной проходимости.
Прицепчик к каракату своими руками.
Простой самодельный трицикл вездеход, каракат, изготовить может каждый, подробно показываю конструкцию. Вездеход создан для поездок по бездорожью, конструкция максимально простая и понятная для самостоятельного изготовления, смотрим фото. Чтобы снизить обороты двигателя и увеличить тяговое усилие, дополнительно изготовлен понижающий цепной редуктор. Высокую проходимость вездеходу обеспечивают самодельные шины низкого давления изготовленные из камер колёс грузовой техники. Ездить на такой технике можно только там где нет дорог, по дорогам общего пользования ездить запрещено, поэтому по дороге на дальние расстояния перевозим его в прицепе. Вездеход двухместный, кроме водителя можно взять ещё одного пассажира.
- Как появились вездеходы каракаты
- Покупка настоящего вездехода не каждому по карману, а вот попытаться построить его самостоятельно может любой желающий.
- Phone or email. Каракат своими руками.
- Previous publication.
- Детали и материал для постройки вездехода караката своими руками
- О разном Правила общения в форуме.
- Все Запчасти.
- Вездеходы Каракаты 4х4 от тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Самодельный вездеход каракат: простая конструкция
Если все созданные человечеством мотоциклы, оценив их проходимость, разместить по ступеням, то на первой окажутся спортбайки. На второй — чопперы, следом — дорожные, скутера, городские эндуро, мотоциклы двойного назначения, жесткие эндуро, кроссачи, ATV и, наконец, на десятой, наивысшей, — триальные. Казалось бы, все — выше только вертолет. Их размер и сверхнизкое давление внутри порядка 0,,3 атмосферы обеспечивают обширное пятно контакта и, как следствие, небольшое давление на грунт.