Регулировка клапанов камаз своими руками - Регулировка клапанов ЯМЗ 236 238
Стенд состоит из сварной рамы, двух стоек, одна из которых фиксируется в двух положениях. На неподвижной стойке установлен червячный редуктор с ведущей траверсой, на другой - ведомая траверса. Траверсы имеют штыри, которые вводятся в отверстия блока обслуживаемого двигателя. Для ремонта двигателя подвижная стойка устанавливается в необходимое положение и закрепляется.Перепускной клапан ТНВД ЯМЗ 236 - особенности работы
КамАЗ , пожалуй, самый распространённый грузовой автомобиль на территории России. Грузовики Камского Автозавода ещё во времена СССР зарекомендовали себя как надёжные, неприхотливые и достаточно комфортные машины. Одной из причин этого было наличие гидроусилителя руля ГУР на грузовике,что являлось неслыханной роскошью для отечественного автопрома. Однако этот узел, который серьёзно облегчает труд водителя, приходится обслуживать, а также ремонтировать.
Ремонт 50 Тюнинг 65 Эксплуатация 18 Реставрация 0. Двигатель ЯМЗ Регулировка клапанов Итоговая оценка: 9. Ивеко Евростар: Регулировка клапанов двигателя Магирус Ремонт снятого бескамерного колеса.
Регулировка клапанов на ЯМЗ
Прежде всего головку цилиндров следует снимать лишь для устранения неисправностей деталей цилиндропоршневой группы, прокладки головки цилиндров, клапанов или для замены самой головки. Не стоит также доверять этот процесс любителю и как можно скорее обратиться за помощью к профессионалам. После этого отсоедините от ГБЦ все трубопроводы, чтобы в дальнейшем защитить их внутренние полости от попадания пыли и грязи. Снимите форсунки рис. Это поможет вам защитить распылитель от ударов и засорения отверстий. Отверните гайки крепления головки цилиндров рис.