Русский народная рубаха своими руками - Выкройки русских народных сарафанов. Сарафан русский
Косоклинный распашной сарафан, или сарафан со швом спереди клинник, косоклинный, семиклинный, костыч, сукман, кашемирник, кошто , — второй тип народного женского сарафана. Форма сарафана трапециевидная, состоящая из двух полотнищ, спереди соединенных посередине застежкой на пуговицы или швом. Форма сарафана дополнялась полотнищем по спинке и клиньями разной величины и отличалась по принципу сужения и расширения.Как сшить русский сарафан? Выкройка сарафана?
Издательство: Академия. В серии выходят книги для обучения портновскому делу: изготовление и поузловая обработка женский юбок, лёгкий женский костюм, и т. Рассмотрен комплекс мероприятий по выбору модели юбки, построению ее чертежа и моделированию конкретной конструкции, пошиву юбки с использованием разнообразных приемов и способов обработки.
Творческая работа по технологии "Русский народный сарафан своими руками" содержит исторические сведения о русском народном сарафане, особенностях выбора ткани для этого костюма, а также технологическую последовательность выполнения работы над изделием по чертежу, представляющую собой проектирование, моделирование, выкройку и пошив рубахи и сарафана. Автор проектной работы по технологии для девочек "Русский народный сарафан своими руками" предоставили чертежи и расчеты изготовленного народного костюма, по которым каждый сможет изготовить русскую женскую рубаху и сарафан самостоятельно. Ученица также предоставила схему поэтапной работы над изделием. Полученное в результате творческой проектной деятельности ученицы 8 класса изделие получило название "Сарафан Людмилы", так как было смоделировано по описанию одежды главной героини поэмы А. Пушкина "Руслан и Людмила", и заняло почетное место среди экспонатов школьного музея. Введение 1.
Алексеевка Хвалынского района Саратовской области под руководством Казанцевой Г. Данный проект предназначен для использования наглядного пособия на уроках технологии при изучении традиций русского костюма в разделах «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Конструирование и моделирование» и «Творческие, проектные работы» и предполагает развития творческих способностей учащихся, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки по пошиву швейных изделий, активизирует учащихся к созданию собственных творческих проектов. Руководитель: Казанцева.