Самодельный амортизатор для мотоцикла - Чертежи квадроцикла на базе Урал
На первый взгляд может показаться, что собрать самодельный квадроцикл, это задача не из легких. На самом деле все намного проще, чем кажется, при наличии необходимых запчастей и инструментов.6 комплектаций самодельных квадроциклов: собираем квадрик своими руками
К сожалению, не у каждого человека есть возможность приобрести квадроцикл в магазине. Все более или менее интересные модели сейчас стоят достаточно дорого, а покупать поддержанный квадроцикл, — это всегда определенный риск. В связи с этим, многие мотолюбители советуют сделать четырехколесный вездеход собственноручно, использую двигатель и запчасти от какого-нибудь старого советского мотоцикла. Ранее, мы уже рассказывали вам о том, как сделать квадроцикл из мотоцикла Урал. В сегодняшней же статье, мы поговорим о других донорах, которые можно использовать, если вы решили собрать квадроцикл своими руками. Собрать четырехколесный вездеход собственноручно, определенно помогает решить несколько проблем.
Рама представляет собой модификацию штатной рамы мотоцикла Урал, в основном изменения касаются изготовления основания для крепления передней подвески. Рама квадроцикла на базе мотоцикла «Урал-2» сварная конструкция , чертеж сверху : 1 — поперечина дополнительного подрамника труба? Полуось квадроцикла на базе мотоцикла «Урал-2» : 1 — фланец; 2 — стержень; 3 — подшипник; 4 — запорное кольцо. L — длина сквозного отверстия во фланцевой части полуоси и длина проточки на стержне; D — диаметр сквозного отверстия во фланцевой части полуоси и длина проточки на стержне; t — диаметр глухого отверстия под шпонку; d — диаметр глухого отверстия под шпонку Поделиться в соц. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Поделиться в соц.
Размеры отечественных амортизаторов
Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым — экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой не более трехсот килограмм , нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой. Ну и, конечно же, немаловажным фактором при выборе между ними является то, что самодельные квадроциклы на базе "Оки" обязательно обладают некоторыми специфическими характеристиками, передающими индивидуальность и характер хозяина, так называемой харизмой.