Схема мощного усилителя своими руками - Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими р
Ранее мы опубликовали схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Сегодня рассмотрим несколько схем с использованием широко распространённой специализированной мс TL Зарядное устройство, рассматриваемое ниже собрано по схеме ключевого стабилизатора тока с узлом контроля достигнутого напряжения на аккумуляторе для обеспечения его отключения по окончании зарядки. Её можно часто встретить в компьютерных БП.Все статьи сайта
Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах. Но для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД. Предположим, что есть острое желание зарядить автомобильный АКБ, но нет возможности ввиду полного отсутствия зарядки. Также сделаем предположение, что в хозяйстве затерялись: лампа накаливания на вольт, диодный мост с допустимым током, превышающим ток, при котором мы будем заряжать аккумулятор, либо, на худой конец, просто силовой выпрямительный диод с таким же допустимым током и максимальным обратным напряжением - не менее В.
Аккумуляторы в автомобилях используются в смешанном режиме эксплуатации : при заводке двигателя потребляется значительный стартовый ток, в поездке аккумулятор заряжается в буферном режиме небольшим током от генератора. При неисправной автоматике автомобиля ток зарядки может быть недостаточным или привести к перезаряду - при повышенных значениях. Кристаллизация пластин, повышенное напряжение заряда, преждевременный электролиз с обильным выделением сероводорода и недостаточная емкость в конце заряда сопровождают работу такого аккумулятора. Восстановить нормальную работу аккумулятора непосредственно от автомобильного генератора невыполнимо, для этого используются зарядные устройства. Ток разряда аккумулятора в течении ти часов всегда равен ёмкости аккумулятора.
- Сообщение nikkv » Ср ,
- Список форумов » Устройства » АвтоМотоВело.
- Технические обзоры. Опубликовано: ,
- Проанализируем, почему аккумулятор в некоторых случаях не будет успевать полностью заряжаться. Например, на улице зима, вам нужно за день съездить в места, на улице , двигатель остывает уже через 15 мин, а перерывы межу поездками часа.
- Принципиальная электронная схема автоматического зарядного устройства для аккумуляторов.
- Пользователь интересуется товаром NM - Универсальный программатор.
- При установке модуля на MPC1 с любым из перечисленных драйверов мы получим полноценный монофонический усилитель НЧ с несимметричным входом.
- Технические обзоры. Опубликовано: ,
- Новости высоких технологий, науки и техники.
Забыл пароль? Автоэлектрика Зарядное устройство своими руками — схема Однажды узнал, что даже бытовым блоком питания от старого магнитофона можно заряжать автоаккумулятор — просто это будет занимать больше времени. Как раз был на примете ненужный блок питания на 9 вольт. Далее нашел схему правильного зарядного устройства, купил комплектующие они указаны на схеме-вольтметр, амперметр шунтированный и прочее , вместо лампочки использовал красный светодиод на 14вольт, также добавил маленький кулер на 12 вольт, для охлаждения трансформатора летом. Также очень рекомендуется установить конденсатор на выходе на МкФ 24В обязательно соблюдайте полярность подключения конденсатора иначе он взорвется через 5 секунд- проверено- , чтобы можно было использовать зарядник как обычный блок питания, кстати, выходное напряжение при этом увеличивается с 14 до 18 вольт для его регулировки в дальнейшем добавится резистор.