Татуировки концлагерей
Озадачился этой темой. Перерыл уже кучу сайтов, практически ничего нет. Нашел только информацию, что: - На Нюрнбергском процессе, проходившим с 20 ноября г.Татуировщик из Освенцима – История боли и любви
Нестандартный образ тату мастера от автора книги Хезера Морриса. Автобиографичная история о человеке впервые взявшем тату машинку в руку пребывая в качестве заключенного концлагеря. Главный герой - Лали Соколов после продолжительной болезни и окончательно ослабев был принят за труп и свален в общую яму для погребения. Один из заключенных , француз Пипан, заметил, что Лали еще дышит и вытащил его из ямы,. Пипан на тот момент уже разработал план побега и ему нужна была замена, как татуировщику. Он не столько беспокоился за свою жизнь, сколько переживал за других узников, которым помогал тем, что переделывал номера на руках заключенных, таким образом их спасая.
Ру, Туда отправлялись и уголовные элементы, и лица, представлявшие потенциальную опасность для нового режима, и священники, которые не пошли на соглашательство с большевиками. Эти священники собрали на Соловках свой Вселенский собор, на котором решили создать свое "черное движение" в защиту России и православной церкви. Священников поддержали уголовники, в большинстве своем бывшие людьми верующими и недовольными атеистической политикой большевиков Это действительно имело место.
В Германии политик предстанет перед судом за татуировку концлагеря
Культура соматических модификаций, или, проще говоря, татуировок, пирсинга и прочих «апгрейдов» своего тела, существует столько же, сколько и само человечество. Старший научный сотрудник лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых Московского городского педагогического университета МГПУ , доктор исторических наук Иван Гринько рассказал «Ъ-Науке» о своем исследовании культуры искусственного изменения тела. Как вы сами относитесь к соматическим модификациям?