Замена передних тормозных колодок на шкода октавия а5 - Замена передних и задних тормозных колодок н
Каждый автовладелец сталкивался с заменой тормозных колодок. За кажущейся простотой работы скрываются нюансы, влияющие на комфорт и безопасность. Прежде всего нужно выбирать качественные тормозные колодки, которые отвечают всем требованиям безопасности и не создают побочных проблем в виде постороннего звука при торможении, а также пыли и копоти. Следующий, не менее важный момент — технология замены, при которой необходимо очистить старые отложения с суппортов и нанести на детали высокотемпературную смазку.Замена передних тормозных колодок в Москве
Здесь наши клиенты могут подобрать по вин или марке авто, а затем купить более 15 запчастей для иномарок и отечественных авто в розницу по самым выгодным ценам в Минске. Квалифицированные специалисты в более автомагазинах запчастей в более 50 городах по всей Беларуси подберут Вам необходимые автозапчасти и дадут консультацию по любым вопросам. Выбирая ARMTEK, будьте уверены, Вы получите квалифицированное и вежливое обслуживание, высокое качество продукции и широту предложения по самой выгодной цене!
Тормозная система
Замена тормозных колодок Шкода Октавия А5 чаще всего производится при чрезмерном износе накладок. Очень редко происходят случаи их замасливания, отсоединения от основы или разрушения. В данной статье расскажем о замене передних колодок, которые, как правило, изнашиваются значительно быстрее задних. Если ваш автомобиль оснащен датчиком износа, то о необходимости замены колодок сообщит соответствующий индикатор на приборной панели. Однако надо иметь в виду, что датчик устанавливается только на одну из четырех передних тормозных колодок — внутреннюю на левом колесе.
Тормозная система автомобиля является элементом безопасности и всегда должна быть в исправном состоянии, в ее состав входят множество деталей, которые взаимодействуют друг с другом и формируют комплексную систему торможения. Как правило, основным изделием, которое чаще остальных подвергается износу, являются тормозные колодки, они расположены на переднем и заднем мосту по одному комплекту на каждое колесо. На автомобилях Шкода Октавия пятого поколения установлены гидравлические тормоза с вакуумным усилителем и прижимными суппортами. Принцип работы данной системы основан на действии цилиндров в безвоздушной среде, гидравлическая жидкость, при нажатии на педаль тормоза, поступает в корпус суппорта и выталкивает поршень цилиндра, который зажимает диск с двух сторон с помощью колодок. После отпускания педали, возвратная пружина отправляет деталь в исходное положение, и колесо разжимается. Материал изготовления накладок бывает разным, соответственно и их износ зависит от данного фактора.